Воскресенье, 19.05.2024, 16:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная » 2013 » Март » 25 » Полторы сотни сотрудников омского «Эр-Телекома»
21:09
 

Полторы сотни сотрудников омского «Эр-Телекома»

Полторы сотни сотрудников омского «Эр-Телекома» не вынесли коучинга

21.02.2013 Версия для печати Полторы сотни сотрудников омского «Эр-Телекома» не вынесли коучинга

Новая скандальная история, связанная с посещением тренингов по саморазвитию, разворачивается в Омске. Бывшие сотрудники омского контакт-центра «Эр-Телеком» уверяют, что вынуждены были уволиться из-за навязывания им сомнительного «коучинга».

Группа бывших сотрудников контакт-центра межрегионального интернет-провайдера «Эр-Телеком» (торговая марка «Дом.ru») утверждает, что вынуждены были уволиться, поскольку руководитель центра Татьяна Андреева заставляла их посещать некие обучающие семинары в центре «Здоровье». Тех, кто отказывался посещать тренинги «Как строить будущее», «Как увеличивать деньги», якобы ожидал выговор и «трудности» с премиальными.

«Все началось с того, что наш руководитель начала посещать тренинги в центре «Здоровье», где ее «учителя» подсказывали, как необходимо руководить большим коллективом. Со стороны это похоже на секту, где зомбируют людей за их же деньги. Чтобы укрепить дисциплину, с подсказки «учителей», со специалистов собирались штрафы за опоздание, в размере 200 руб., собранные деньги уходили в неизвестном направлении. А при ежемесячном лишении нас премии, обоснованием служили ее слова: «Я хребтом чувствую, так надо!», – пишут в своем открытом письме экс-сотрудники «Эр-Телекома».

Они уверяют, что «коучинг» довел до увольнения около 150 человек, и теперь контакт-центр испытывает дефицит кадров. Нехватка специалистов якобы привела к тому, что абоненты Дом.ру ожидают ответа специалиста по 30-40 минут.

В омской пресс-службе ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» эту информацию опровергают:

«Омский контакт-центр (ОКЦ) «Дом.ru» и его руководитель Татьяна Андреева были не раз удостоены наград, подтверждающих их высокие профессиональные достижения и компетенции. В омском ОКЦ трудится более 300 специалистов, кадрового дефицита нет. Обучением сотрудников занимаются профессиональные тренеры. По данным на 20 февраля, время ожидания ответа оператора составляло 30-40 секунд».

Чему именно обучают «профессиональные тренеры» сотрудников ОКЦ, в пресс-службе не поясняют.

Стоит добавить, что это не первый скандал в Омске, связанный с тренингами по саморазвитию. В сентябре 2012 года 31-летний предприниматель Александр Князев покончил с собой после посещения трех психологических тренингов, проводимых омской общественной организацией «Инсайт-Омск».

Фото Александра Сычева

Автор: Владимир Войтович
© 2013, www.superomsk.ru

Просмотров: 137 | Добавил: shicer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz