Воскресенье, 19.05.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная » 2013 » Февраль » 8 » Победа единоросса на выборах мэра омска должна с�
09:39
 

Победа единоросса на выборах мэра омска должна с�

Победа единоросса на выборах мэра Омска должна стать эталонной

24 мая 2012 — 18:05

К такому выводу приходят федеральные эксперты, комментируя информацию о указании ЦИК заменить стандартные урны для голосования на комплексы обработки избирательных бюллетеней (КОИБы). Впрочем, омские эксперты с такой позицией не согласны, отмечает БК55.

В центральной избирательной комиссии готовится постановление о практически полной замене стандартных урн для голосования на КОИБы и обязательной трансляции в интернете хода голосования на выборах мэров Красноярска (10 июня) и Омска (17 июня), сообщают «Известия».

Председатель омского горизбиркома Тамара Повеляйкина уточнила: в Омске КОИБами оснастят всего четверть избирательных участков.

«Всего 190 КОИБов будет в городе в день голосования, то есть закрыты будут всего 95 участков. В Красноярске другая ситуация, туда КОИБы свозили из соседних регионов. Установка, настройка самих КОИБов, а также обучение обслуживающего персонала занимают не меньше месяца. Так что количество электронных урн в Омске на выборах уже не изменится». — рассказала Повеляйкина.

Ссылаясь на источник в ЦИК, «Известия» сообщают, что меры предпринимаются после выборов мэров Ярославля (единоросс проиграл самовыдвиженцу) и Астрахани (скандал с фальсификациями выборов и голодовкой проигравшего оппозиционера). ЦИК стремится на корню пресечь манипуляцию общественным мнением. Из чего вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин делает вывод, что единороссы, уверенные в победе на выборах мэра Красноярска (10 июня) и Омска (17 июня), хотят провести эталонные выборы, чтобы преодолеть «ярославский синдром».

Такую позицию не разделяют на местах. Омские оппозиционеры называют КОИБы полумерой и считают, что такие шаги, пусть и позитивные, все же не смогут помешать власти применять административный ресурс. Также оппозиция настаивает, что «видимость демократии» не смягчит протестное настроение.

«КОИБы — это, безусловно, шаг вперед, и системная оппозиция выступает за их использование. Система новая и пока трудно сказать, как она повлияет на процесс подсчета голосов. Мы не знаем, кто и как программирует КОИБы, и пока не понятно, как установить контроль за ними. Система еще не обкатанная», — считает лидер фракции «Справедливая Россия» в Заксобрании Алексей Провозин.

«Люди уже высказались про веб-камеры, которые оказались профанацией. КОИБ также. С одной стороны, несет в себе элемент справедливости, с другой, ни на что коренным образом не повлияет. Власть по-прежнему оставляет себе возможности вброса бюллетеней, подсчета результатов, дополнительные списки, голосование мертвых душ. Все это демонстрирует якобы желание что-то сделать, но ведь КОИБы не решают проблему. Это все видимость демократии. Люди это понимают, и на протестах такие меры не отразятся», — заявил депутат Заксобрания от КПРФ Николай Иванов.

Владимир Червонящий

Комментариев: 31

<a href="http://www.bk55.ru/inform/article/10399/">Победа единоросса на выборах мэра Омска должна стать эталонной</a>

Комментарии (31) Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил:

  1. будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера;
  2. будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены;
  3. не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы;
  4. не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги;
  5. высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев (вроде «точно» или «ерунда») - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.
Каждое сообщение проверяется модератором до того, как появится на сайте. Это может занять некоторое время.

Саймон24.05.2012 21:18:48

Славик Двораковский не успел стать мэром, а уже мошенничает.
Слово дал, слово взял! «Кручу, верчу, запутать хочу»?
Двораковский обязан был уйти в отпуск! Ты не «солцеликий» Славик, ты «напёрсточник».
Фу, Славик! Похоже и выборы у нас пройдут по «чуровски» — 146% за Славика, который не хозяин своему слову, который уже сейчас врёт и изворачивается!
Всех "училок" опять нагнут, чтобы сделали они своё "чёрное дело" на выборах (в смысле перепишут протоколы в райсобесах)!

Анархон24.05.2012 21:52:15

Умиляет комплекс обманутой жертвы. Все-то вас, бедолажек, обмануть хотят. Да хотели бы — не стали б с этими КОИБами (неприличное какое-то слово) заморачиваться. Тупо бы подделали все и проглотить заставили. Смотрите на жизнь проще. И не особо верьте тому, что пишут в интернете. В реале за едросов многие голосуют, это в комментах их модно поливать. Но живем-то мы не в виртуальном мире…

Большаямама24.05.2012 22:31:23

просто диву даешься, до какого уровня может опуститься извращенная фантазия некоторых \"комментаторов\". Саймон, учитель — это честная и интеллигентная профессия, которая воспитывает в людях человеческое, воспитывает Личность. Вы полегче с выражениями про учителей. они оскорбляют представителей данной профессии

Саймон24.05.2012 23:50:20

Кого ты "лечишь" та тут, "Большаяяма"? С луны упала на город Омск!
Специально для тебя и других таких же особо "забывчивых" информация с зафиксированными нарушениями на Омских выборах 4 марта 2012 г. http://omsk55.ru/news/id3846/
А ещё зайди на сайты Ассоциации "Голос", "Росвыборы", "Лиги избирателей", штабов партий и т.д.

танча-панча25.05.2012 08:36:12

Победа Двораковского безоговорочна! Так как он единственный кто норальную программу предложил. А то что паранойя у некоторых по поводу вселенского заговора против них, это уже клиника!

Валя25.05.2012 08:40:55

Кстати, установка КОИБов на мой взгляд может решить проблему фальсификаций. Все равно в основном население голосует за партию власти, говорю потому что на выборах Президента была наблюдателем и все сама видела. В УИКе очень много наблюдателей и членов комиссии, и чтобы сделать так называемый "вброс" практически не возможно.

Болтун25.05.2012 08:45:31

Если мы не доверяем веб-камерам, члена избир. комиссий и наблюдателям, то зачем тогда вообще проводить выборы? Раз все равно никто никому не верит. Люди должны доверять друг другу. И вообще считаю, что выборы давно пора заменить на назначение. А то вся эта кутерьма вокруг этих фальсификации порядком уже надоела. Хочется по новостям смотреть другие новости, кроме как митингов и голодовок оппозиции.

танча-панча25.05.2012 08:48:11

а товарищу Иванову стоило бы проследить за своими словами так как на заседании Заксобрания также как и все голосовал за установку КОИБов в Омске. До чего бесят такие люди которые умеют только языком чесать, и кричать из-за спины.

танча-панча25.05.2012 08:50:48

Согласна с Анархон в той части, что выборы проходят слава богу не в виртуальном мире, а в реальном. И если вы хотите демократию, то 17 июня надо поднять свой зад, прийти и проголосовать на УИКе, а не дома за компом писать всякую хрень.

Алексей Леонидович25.05.2012 10:58:14

Простите, но разве КОИБ — это гарантия честных выборов?)
Умиляет такая продвинутая тяга к техническим новинкам у центризбиркома…
Лично я хочу просто стеклянные урны и трансляцию того как их вскрывают и как их считают!
А еще хочу штраф за подлог на выборах от 300 тысяч рублей…, но лучше полтора миллиона! Ведь Пу и Му хотят чтобы рубль был кнутом для оппозиции — так пусть он будет кнутом для всех!

Мосин25.05.2012 11:42:40

КПРФУ хоть золотые урны ставь, все равно будут ныть что все украли… По-моему единственный вариант кода КПРФ может согласиться я с результатами выборов — это если они все сами будут считать без вмешательства кого либо и "продвигать того комого им нужно"

николя25.05.2012 11:45:08

уже нигде в мире нет столько систем контроля за выборами…, а проигравшие неудачники продолжают ныть

саймону25.05.2012 11:51:55

Бред эти ваши лиги и все прочие.
даже если все эти "нарушения" собрать и помножить на три, едва ли выйдет процент больше доли погрешности… Цель всего этого поныть. Как дебенок, котоому не купили игрушку, а он топает и кричит "хочу!"

RaKeTa25.05.2012 11:58:21

И почему в заголовке "Победа единоросса…"? Зачем людей программировать на результат? Что, вариантов быть не может? Вдруг кто-то предложит что-то необычное и вырвется вперёд. ПО-моему есть достойные люди. Чего все как сговорились и кидаются то в разнузданную похвальбу, то в пальбу по одному кандидату? В конце концов, решение примут омичи, а не КОИБы. Кстати, на мартовских выборах КОИБы показали свою эффективность, другое дело, что комиссии работали не всегда нормально и главные нарушения были в ТИКах. Но это уже другая пестня.

skom25.05.2012 12:04:31

Терпеть не могу единороссов, но за Двораковского проголосую. Вот такой парадокс этих выборов. Двораковскому не нужен абсолютно никакой админ. ресурс, он ему только мешать будет, и ежу понятно, что его заставили идти от Ед Ра, чтобы им рейтинг немножко приподнять в глазах столичных кукловодов.

саймону25.05.2012 12:05:17

даже госдэп пиндосии, на средства которого и существуют лиги признал все, а эти все еще чудят

Samos25.05.2012 12:34:31

Когда уже переведутся на Руси люди, которые на каждом перекрестке кричат, что власть гов-но, вас обманывают, проклятые воры все прибрали к рукам. в стране царит беспредел. чиновники только и делают, что нарушают закон, за который сами проголосовали. Повидала наша страна революционеров и ничего хорошего от них мы не видели. Нужно делом занимать, а не лясы точить, работать и пользу стране приносить нужно при этой власти. Иначе страну нашу просто растащат на куски.

Samos25.05.2012 12:43:25

В Америке один очень авторитетный историк Феона Хилл (одно время на пентагон работала!) вообще целую книгу написала, что Сибири — не нужно развитие. не эффективно там строить дороги, проводить капремонт жилья. Нужно осваивать Сибирь вахтовым методом: приехали трудяги, днем в шахте или на буровой вышке, вечером домой в пластиковые домики на колесах — и все. И еще она приводит очень веские доводы в пользу того, что освоение Сибири Россия в одного не потянет, мол всем ведущим державам надо Сибирь использовать для поддержания стабильности мировой экономики. И эта теория на полном серьезе главенствует в Европе и Америке. поэтому идет накат, что в России все нестабильно, законы не соблюдаются, выборы проходят нечестно (хотя мы то с вами знаем, что это не так). Того и гляди введут к нам миротворческий корпус, чтоб порядок в стране поддержать и научить нас, непутёвых, как жить по уму. Есть несколько сил на мировой арене, который спят и видят, как запустят свою жадную руку в карман Сибири-матушки.

Samos25.05.2012 12:44:41

Анархон25.05.2012 16:11:14

Не уверен, что мировое сообщество собирается захватывать силой Сибирь, когда мы и так все продаем по ценам не заоблачным с учетом себестоимости добычи и транспортировки). Как-то это все глобально. Выборы мэра даже меркнут))) Хотя то, что крики о нестабильности, попрании демократическо-коммунистических ценностей могут быть использованы как повод для давления на страну — вполне возможно. Достаточно посмотреть как нас в CNN подают — как белых иракцев, спустившихся с дерева с ядерной дубинкой в руке.

адвокат25.05.2012 16:20:44

А всегда будут те, кому кажется, что им еды в ресторане недодали или обвешали в магазине. Я лично считаю, что коммунисты ризнают выборы честными только в одном случае — в случае их победы. Остальные варианты — все подделки и клевета. Ведь весь народ голосует за коммунистов, все 99% населения за них, за Ленина и за Сталина. Вот только почему их партия миллионов на обочине болтается они не признаются.

Ромашка25.05.2012 19:02:05

ну мы же все знаем, как оппозиция может докапываться к каждой мелочи… главное обругать все и вся и быть спокойным. Мне кажется там собираются люди с комплексами неполноценности и выносят мзг окружающим. А еще они эмоционлаьные вампиры — высосут из вас все нервы, обругают всех, а сами такие потом спокойноые и довольные))))))

Саймон25.05.2012 21:07:57

Это Корб во всём виноват! Это он всех омичей заразил этой заразой, заразой под названием — Свобода!
Вы, господа чиновники, теперь будете под пристальным вниманием граждан г. Омска, всегда и везде.
И не просто под вниманием, а под микроскопом! И обратной дороги нет!
А ореола "особой сакральности" и "божественности" у чиновников больше не будет. Вы будете просто менеджерами, работающими на одну зарплату!

Samos25.05.2012 22:49:52

Профессия чиновника уже давно не является престижной. выбирают ее те, кто хочет похвастать своими достижениями, а достигать то и не умеет. Саймон, вы рассуждаете провокационно, как раз под стать белому иракцу с ядерной дубинкой в руке, как тут выразились. В глобальном смысле, такие люди, как вы, несут лишь вред для страны. становясь поводом для сюжетов на CNN, BBC. такие люди не верят в будущее своей страны и пытаются заразить этим других.

Валитрия27.05.2012 00:27:20

Да естественно выборы будут честными и должны стать эталонными, т.к. ни у одного из кандидатов нет прямого административного преследования.

Ромашка27.05.2012 09:58:12

да! я полностью согласна с Валитрией)))) Ни один из кандидатов не обладает широким административным ресурсом, поэтому давить на омичей никто не будет. Выборы будут честными! Ура, омичи!))) я-то точно пойду на выборы 17 июня. Может даже буду первой голосующей на своем избирательном участке

Ая27.05.2012 17:04:27

на мой взгляд, все эти системы наблюдения на выборами по-тихоньку превращают нас в реалити-шоу "за стеклом"!!! Скоро эти камеры будут даже в туалетах по ходу. Почему бы просто не нарушать и верить результатам, а то если каждый друг друга будет подозревать, то ничего хорошего не получиться.

махно27.05.2012 17:08:42

КОИБы сделаны чтобы так называемый "человеческий фактор" вообще исключить из избирательного процесса. Скоро пади будем голосовать через смс или вконтакте. Нет уж, я на выборы на УИКах и прозрачные урны для голосования.

танча-панча27.05.2012 17:13:57

да КПРФ никогда не успокоятся даже если все избиратели лично подтвердят что голосовали за ЕР. Откуда им знать про выборы — это же демократический способ выражения мнения. они то все годы СССР назначали парт. лидеров чуть ли не по наследству передавали.

танча-панча27.05.2012 17:23:12

Да вообще с чего взяли, что на горожан кто то давить будет? кому это надо? и как будто на них раньше давили. все выбирают кого хотят, только потом многие любят в интернете писать типа все не честно было и т.д. Хотя на самом то деле в это не верят. И делать выводы по итогам выборов ориентируюсь на кучку людей которые сидят весь день в интернете — это не правильно. в России в Интернете ежедневно сидит всего 7, 8% населения.

молния Маквин27.05.2012 17:25:45

Название статьи как ни что ярко подтверждает, что уже никто не сомневается в победе Двораковского на выборах. Осталось только дождаться 17 июня. и ВСЕ

Просмотров: 106 | Добавил: shicer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz