Воскресенье, 19.05.2024, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная » 2013 » Март » 11 » Новости проекта «рейтинг доверия рекламным аген�
17:59
 

Новости проекта «рейтинг доверия рекламным аген�

Источник: ГК «Делфи»

26 июля 2010 года в рамках проекта «Рейтинг доверия рекламным агентствам г. Омска» стартовал экспертный опрос омских рекламодателей.

иллюстрация с venividi.ru

Цель исследования — составить рейтинг доверия к компаниям г. Омска, предоставляющим услуги в сфере рекламы, а также оценить, как изменился рейтинг по сравнению с результатами прошлого года. Результаты исследования могут быть использованы для оценки рисков при выборе исполнителя рекламных услуг.

В состав Наблюдательного совета вошли:

  • Шишурин Виталий Владимирович, директор «Патентное агентство по изобретениям и товарным знакам»;
  • Луговых Павел Геннадьевич, генеральный директор ИГ «ДиМарк»;
  • Козлова Оксана Александровна, доцент кафедры маркетинга и рекламы ОМГУ, кандидат экономических наук;
  • Морозова Надежда Альбертовна, заведующая кафедрой маркетинга ОмГПУ, кандидат экономических наук;
  • Харламова Ирина Алексеевна, исполнительный директор РОО «Омский областной Союз предпринимателей»;
  • Чагина Анна Владимировна, руководитель Омского регионального ресурсного центра, заместитель директора ГУ «Омский региональный бизнес-инкубатор»;
  • Гордеева Наталья Николаевна, Евразийский патентный поверенный;
  • Машкин Дмитрий Геннадьевич, директор ООО «БилетОмск».
Инициатором исследования выступила исследовательская компания «Делфи». Это уже второе исследование по данной тематике. Первое было проведено исследовательской компанией «Делфи» в мае 2009 г. Ознакомиться с результатами прошлого исследования можно на сайте компании .

Презентация результатов исследования состоится в сентябре 2010 г. в рамках круглого стола, куда будут приглашены представители Наблюдательного совета, компаний-рекламодателей, рекламных агентств, а также представители СМИ.

*Наблюдательный совет — группа людей, обладающих информацией об основных /крупных рекламодателях и способных составить список экспертов (респондентов) для маркетингового исследования. В Наблюдательный Совет приглашены независимые эксперты — представители общественных организаций, омских СМИ (ТВ, печатные издания, радио) и высших учебных заведений города Омска, не являющиеся сотрудниками рекламных агентств. Члены Наблюдательного Совета имеют право контроля над соблюдением методики: по дополнительному запросу им предоставляется бланк анкеты для опроса экспертов, электронная база рекламодателей для опроса, массив анкет в виде таблицы Excell, а также возможность личного присутствия при проведении телефонного интервью.

Просмотров: 120 | Добавил: shicer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz