Воскресенье, 19.05.2024, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная » 2013 » Март » 17 » Екатеринбург – Омск – Новосибирск. Продолжаем у�
05:50
 

Екатеринбург – Омск – Новосибирск. Продолжаем у�

Екатеринбург встретил нас солнцем, а вот проводил ливнем. Выехали немного поздновато. Шел дождь. Такая погода — новая проверка нашего Поло. Честно сказать, не понравилось, как справляются с работой дворники. Очень громко работают, стекло чистят плохо, к тому же, стекло сразу же запотевает. Может, замена дворников что-то изменит.

На мокрой дороге машина ведет себя так же, как и на сухой, разницы никто из нас особо не почувствовал. Трасса была практически пустой на всем протяжении пути, особых сложностей и трудностей не доставила нам. Очень большой минус, что нет ветровиков. Если приоткрыть окно, тут же все мокрое.

Курс на Омск лежал через Шадринск, где нас ждали форумчане с модемами (так и не настроили) и с диском для конвертации видео (спасибо огромное!). Алексей (Antropoff), который так просил прокатиться на машинах, приехал нас встречать.

Конечно же, отмечаемся на месте остановки.

Попрощались с ребятами и поехали дальше.

Так как дорога была дальней, попробовали заднее сиденье на предмет сна. И кто сказал, что в Поло сзади мало места?

Вполне комфортно спать на ходу. Для сна у нас есть подушка и плед.

На трассе Екатеринбург — Омск на многих участках дороги идет ремонт. Совсем скоро уже можно будет ехать с полным комфортом.

Иногда стояли в небольших пробках.

Как быстро попасть в багажник, не выходя из машины? Надо просто разложить часть сиденья.

Так как в Омск мы приехали ночью, то по трассе проверили дальний свет фар. Не понравился никому. Его вообще нет. Ближний свет фар светит гораздо лучше. После столь длинной и долгой дороги, мы наконец-то в Омске! В 2 часа ночи, Омск не спит! Очень тепло нас встретил Омск.

О прибытии, конечно же, отмечаемся.

Форумчане сразу же устраивают тест-драйв.

«Итак, две машины разных марок, которые мы все ждали. Первой на тест мне достался Солярис. Сел, подогнал сиденье и зеркала, пришел к выводу, что при моих габаритах удобно. При развороте, ощутил легкий люфт в нулевой зоне. Выезд на прямую, и плавный разгон. Легкий шум от покрышек слышен при закрытых окнах, но вполне терпимый. Покачал машину из стороны в сторону, слушается неплохо. Теперь педаль «в пол». Небольшая задержка, и моторчик начинает урчать, но как-то все вяло. Стрелка тахометра дошла до отметки в 4 тыс.оборотов и начался приятный неожиданный «подхват», и машинка устремилась вперед. Вот честно, не ожидал. Разворот и старт в обратную сторону в экстремальном режиме. Выявился неприятный факт, на скорости свыше 120 Солярис сильно склонен к вертикальному раскачиванию, у дилера это признано официальным фактом, удаляющимся заменой задних стоек. Длинная тупиковая широкая дорога показалась слишком короткой. На спидометре 150, надо тормозить. По большому счету машина понравилась, хотелось бы испытать версию на механике.

Фольксваген Поло. Тут все по старой схеме: подгонка, ремни, и выезд. Решил испробовать немца по той же схеме, что и корейца. Плавный старт, катимся. Сразу ощутил более упругую подвеска, начался плавный, но интенсивный разгон. А разгона почти нет. Машина разгоняется долго и быстрее 160 км/час ехать не хочет. Думаю, что версия на «ручке» интереснее. В салоне если не комфортно, то вполне удобно. Еще очень смешил тембр звукового сигнала — слишком уж «велосипедный» звук.

Подводя итог, хочется сказать, что дизайн интерьера Hyundai веселее и современнее, но сиденья удобнее все-таки в VW Polo. Как одна, так и другая машины найдут своих покупателей».

Покатавшись на машинках, мы подъехали к стеле, чтоб сфотографироваться.

Дальше форумчане поужинали с нами и проводили на место ночлега.

Утро в Омске нас также встретило дождем и холодом. Решено было провести дополнительный день в Омске, и поэтому на два часа дня было запланировано общение со СМИ и поездка к официальному дилеру Hyundai. Возле «Драйв Клуба» нас уже ждала съемочная группа и журналисты.

Далее, мы поехали к дилеру Hyundai.

Пока Солярис мыли и осматривали, девушки походили по салону, съездили на тест-драйв, поговорили с менеджерами салона.

Ответ: «Да!». Вы в это верите?

На руль и сиденья одеты чехлы.

попросили достать свечи и посмотреть их состояние, но открыв крышку, мастера не стали этого делать,

проверяем все внимательно. Наше подкапотное пространство немного удивляло мастеров.

Поднимаем на подъемник.

И все-таки на рельсах мы помяли опору пружины.

Спросив разрешения сфотографироваться под машиной, мы воспользовались этим шансом.

Проверка давления.

Обнаружили также царапинку.

Зазоры между капотом и крыльями все же разные.

Итог мастера-приемщика.

Наклеили наклейки.

А еще позже, ребята погоняли на Поло.

А дальше ребята нам устроили экскурсию по ночному городу.

С утра ребята нас проводили загород, и мы попрощались.

З.ы. огромная благодарность Виталию (Disco(feat Ю.С)) и Натали (Navtika).

А нас уже ждали в Новосибирске. Дорога до Новосибирска просто отличная и пустая. Когда ехали, заклинило водительское стекло, оно не открывалось минут 20, потом все нормально. Возьмем сей факт на вооружение.

По пути с нами пообщались ребята из Барабинска.

До Новосибирска мы словно «долетели», очень быстро приехали. По пути отметили скромный юбилей.

На въезде нас опять ждали с телевиденья.

А в 20.00 у Гиганта нас ждали форумчане! Честно скажем, мы не ожидали такого количества!!!

Отметка о прибытии.

Подарили нам масло.

Ребят было очень много.

Такой масштабной встречи еще не было. Спасибо за такой теплый прием!

Просмотров: 133 | Добавил: shicer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz